Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Мультимедиа » Аудиокниги » Учебники » Для ВУЗов


вернуться

 Маркетинг. Основы теории и практики. Электронный учебник(CD). Виктор Беляев

Маркетинг. Основы теории и практики. Электронный учебник(CD). Виктор Беляев

465 руб Заказать
В его основу положен учебник "Маркетинг: основы теории и практики", выдержавший к настоящему времени 3 издания. "Маркетинг: Основы теории и практики" предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. В отличие от известных аналогичных изданий - отечественных и, тем более, зарубежных - в данном учебнике представлены методические материалы по адаптации маркетинговых методов, приемов и средств на российских предприятиях. В электронном учебном курсе отражаются теоретические и практические аспекты деятельности производственных и коммерческих организаций, направленные на создание таких товаров и услуг, которые бы были востребованы рынком, и которые бы, с одной стороны, удовлетворяя нужды и потребности людей посредством обмена, обеспечивали бы и приемлемую прибыль предприятиям, с другой стороны. Большое внимание в учебнике уделено теоретическим аспектам маркетинга, которые опираются на знания из экономической теории (спрос, предложение, полезность, др. Актуальность такого подхода к изложению учебного материала обусловлена тем, что для российских предприятий маркетинг является принципиально новой функцией управления и сложившаяся на них организационная культура, зачастую, отторгает внедряемые концепции маркетинга, или искажает их смысл. Однако изложение теоретических аспектов маркетинга всегда и во всем опирается на практику. ), психологии, статистики, культурологии. Структурно и содержательно ЭУК построен таким образом, что его можно использовать как в традиционной системе обучения (на дневном, заочном и вечернем отделениях вузов), так и в пока еще новых для России формах. В электронном учебном курсе представлено довольно много примеров из зарубежной и отечественной практики применения маркетинговых подходов к решению задач бизнеса. После прочтения учебника студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. В частности, в дистанционной системе обучения, а также и системе самообразования (в качестве самоучителя). Повторять попытки найти верный ответ в режиме тренировочных тестов можно многократно, даются отсылки к соответствующим разделам текста учебника. Последние составлены очень подробно. Список персоналий позволит получить краткие сведения об ученых, внесших наибольший вклад в разработку соответствующих разделов теории. Далее целесообразно воспользоваться глоссарием (словарем терминов), запомнив точные определения новых категорий, вводимых в теме. В отличие от тренировочных, они не дают студенту информации о том, какой ответ в каком задании является верным, но выставляют итоговую оценку по заданиям в целом. Наконец, завершить работу помогут контрольные тесты. Особенности продукта: Презентации (анимация, звук). Использование ЭУК "Маркетинг: основы теории и практики" принесет реальное облегчение трудностей, возникающих при формировании у будущих специалистов теоретических знаний и практических навыков в области изучаемой дисциплины. Контрольные тесты. Подробные тренировочные тесты. Персоналии. Словарь терминов. Системные требования: Windows 2000/XP; Процессор 500 МГц; 64 Мб оперативной памяти; 40 Мб свободного места на жестком диске; Видеокарта класса SVGA с памятью 8 Mb; Разрешение экрана 1024х768; Звуковая карта; 4-х скоростное устройство для чтения компакт-дисков; Клавиатура; Мышь. Замечание: Диск защищен системой StarForce.
Из серии: Электронный учебник (Кнорус)
2010
0.0766
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин