Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Е. Какаева, Е. Дуненкова
292 руб
Описаны различные классификационные единицы стратегии организации, факторы и риски их использования. Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также этапы и особенности стратегического управления инновационным бизнесом. Учебное пособие предназначено для слушателей программ профессиональной подготовки и переподготовки. Проанализированы этапы стратегического управления в инновационном бизнесе, подходы к разработке миссии и целей инновационной компании, представлены матричные методы выбора стратегии, а также стратегические рисунки различных этапов жизненного цикла, приведена краткая характеристика процесса внедрения стратегии. Из серии: Образовательные инновации
2010