Рынок печатных СМИ на переломе. Зарубежный опыт. Дмитрий Мартынов, Александр Оськин
189 руб
Современный рынок прессы в России зародился всего два десятилетия назад. Российская Ассоциация распространителей печатной продукции в своей деятельности много внимания уделяет изучению иностранного опыта в торговле периодикой. Не стоит думать, что проблемы, с которыми сталкивается наше сообщество, являются исключительно «проклятием российского рынка». И хотя развитие его идет семимильными шагами, мы убеждены, что знакомство с историей и современностью развитых западных рынков подсказывает, к чему нужно готовиться и каких ошибок по возможности избегать, помогает видеть сильные и слабые места отрасли, общие для всех стран мира, да и просто расширяет угол зрения. Например, институт подписки в Канаде так же важен, как и в России, и так же его существование сопряжено с рядом трудностей. Напротив, какие-то из них успешно устранены зарубежными коллегами, а некоторые остаются для них столь же актуальными. Пожалуй, это главное, о чем мы хотели сказать в нашей книге — чтобы стать успешной, борьба должна быть совместной. Однако над преодолением этих трудностей бьется все канадское общество — и государство, и издатели, и распространители, и даже простые читатели-подписчики. Зарубежные коллеги показывают нам пример такого единения, и мы считаем, в России настало время этому примеру последовать. Издателям и распространителям нужно объединяться — перед лицом глобального финансового кризиса, перед лицом других вызовов современности, например, Интернета. 2009. В данном издании авторы предлагают вашему вниманию также ряд отраслевых соглашений, чтобы дать представление о характере и особенностях документального оформления договоренностей как между издателями и дистрибьюторами, так и между рядом дистрибьюторов.