Цель учебника - изучение социологических факторов развития рекламы как массового явления, зависимостей между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и рекламной деятельностью, влияния рекламы на индивида, социум, общественное мнение; рассмотрение места социологических знаний в процессе принятия решения в сфере рекламной деятельности; анализ основных социологических методов, обеспечивающих ее рациональное ведение. Автор - разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности - рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Социология", "Журналистика". Осуществлен анализ большого количества рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. Из серии: Учебная и справочная литература (Оникс)
2008. Представляет несомненный интерес для практических работников в сфере рекламы и бизнеса.