Спин-продажи 4. Стратегия работы с клиентами в больших продажах. Нил Рекхэм
1149 руб
Нил Рекхэм развеял "вечную истину" (проповедуемую тренерами в области продаж) о том, что продажа есть продажа - вне зависимости от того, продается ли пылесос на дому у клиента или компьютерная система стоимостью несколько миллионов долларов. Технология СПИН-продаж не нуждается в рекламе, ибо тот, кто продает (особенно B2B), безусловно признает труд Нила Рекхэма "СПИН-продажи" краеугольным камнем больших продаж. Стратегия работы с клиентами в больших продажах" автор рассматривает стратегию продаж с точки зрения покупателя. В книге ""СПИН-продажи. Он определил ключевые этапы процесса торговой сделки и показал, каким образом разработать эффективную стратегию продаж, чтобы добиться максимального воздействия на принятие решения клиентом о покупке на каждом этапе. Автор провел большое экспериментальное исследование поведения покупателей. 2010