Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Менеджмент. Управление » Менеджмент » Стратегический и инновационный менеджмент

Каталог товаров:



вернуться

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами. Салли Шерман, Джозеф Сперри, Сэмюэль Риз

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами. Салли Шерман, Джозеф Сперри, Сэмюэль Риз

144 руб Заказать
Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой степени их лояльности и, более того, сделать таких клиентов истинными приверженцами вашей компании и бренда. Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Книга рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, а также на всех специалистов в области маркетинга и менеджмента. Издание снабжено конкретными рекомендациями для практиков, работающих в условиях быстроменяющегося и высококонкурентного рынка.
Из серии: Менеджмент сегодня
2005
0.0232
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин