Не просто отношения - защита: Источники доходов в эпоху власти клиента. Глен Урбан
681 руб
Самые популярные инициативы в области взаимоотношений с клиентами терпят неудачу. Традиционный Push/Pull маркетинг больше не работает. Защита клиентов означает, что вы искренне представляете их интересы, предлагая им открытую, честную и полную информацию. Дальновидные компании становятся пионерами на абсолютно новом пути к максимальным прибылям и устойчивому конкурентному преимуществу, и путь этот - защита интересов покупателей. И это требует масштабных перемен как в организационной культуре, так и в организационных процессах. Это значит, что вы говорите с ними, а не им. 2007. Эта книга рассказывает о том, как работает стратегия зашиты, почему она работает и как заставить ее работать в вашей компании.