Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Том Уотсон, Пол Нобл
716 руб
Как сотрудники консалтинговых пиар-компаний, так и внутренние пиар-специалисты корпораций заинтересованы в получении конкретных результатов пиар-кампаний и программ. Спросите у специалистов из разных стран, с какими проблемами они сталкиваются в своей практике, и основной окажется оценка пиар-деятельности. Книга «Методы оценки деятельности PR-подразделения компании» полезна всем, кто занят в области связей с общественностью. Это, в свою очередь, определяет повышенный спрос на информацию о методах оценки. В книге рассматриваются и анализируются не только принципы пиар-деятельности, но и психология оценки и коммуникаций; сбор и интерпретация информации; структура и процесс оценки; разработка системы оценки СМИ; а также многое другое. Здесь есть интересные практические примеры, иллюстрирующие деятельность специалистов из разных уголков мира, но главной и, похоже, особенно ценной составляющей книги являются интервью с ведущими пиар-специалистами. В 1995 году получил ученую степень кандидата наук Nottingham Trent University по результатам исследования в области моделирования оценки связей с общественностью. Доктор Том Уотсон - доцент и директор Школы коммуникаций при Charles Sturt University (Австралия). Более 25 лет занимал высокие должности в сфере управленческого консультирования. Пол Нобл является независимым лектором, консультантом и профессором университета, руководителем курсов при Институте по связям с общественностью, а также членом совета директоров консалтинговой пиар-компании. 2006