Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Бизнес. Предпринимательство » Топ-менеджеру. Руководителю

Каталог товаров:



вернуться

Клиент в фокусе: как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации. Сара Кук

Клиент в фокусе: как поместить интересы клиента в центр внимания вашей организации. Сара Кук

345 руб Заказать
Она предназначена для использования в качестве справочного материала и источника идей для менеджеров организаций, стремящихся достичь конкурентного преимущества за счет качества обслуживания, а также тех организаций, которые уже разработали свою стратегию и хотят использовать эти идеи при ее реализации. Книга задумана как практическое пособие.
2004. Данная книга дает общие представления о том, как разрабатывать, внедрять и выполнять программу, предназначенную для повышения степени удовлетворенности и удержания клиентов.
0.0106
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин