Интегративное управление в инвестиционно-строительной сфере. Валерий Грахов, Анатолий Николаевич Асаул
550 руб
Широко освещены вопросы формирования методологии маркетинг-менеджмента как новой управленческой концепции, свойственного рынку, а также анализу необходимости, возможности и специфики его использования в инвестиционно-строительном комплексе. В издании показано формирование интегративного управления в инвестиционно-строительной сфере. Представлены методические рекомендации по внедрению маркетинг-менеджмента в управленческий процесс, организации бизнес-партнерства. Особое место уделено вопросам формирования интегративного управления, реализуемого бизнес-субъектами инвестиционно-строительной сферы. Книга может представлять интерес для менеджеров высшего звена в организациях строительного профиля, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации специалистов, а также для соискателей ученых степеней и званий. Рассмотрены вопросы расширения функциональных составляющих управленческой деятельности за счет внедрения функции мониторинга; изменения организационного статуса служб маркетинга в строительных организациях. Из серии: Экономическое возрождение России (Гуманистика)
2007