Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника. Н. Морозова, Михаил Анатольевич Морозов
714 руб
Показаны роль и влияние информационных технологий на развитие туристического и гостиничного бизнеса. Рассмотрены и проанализированы основные направления использования современных компьютерных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Рассмотрены пути использования Internet и перспективы внедрения электронной коммерции в области социально-культурного сервиса и туризма. Изложены возможности и преимущества использования глобальных систем бронирования и резервирования туристических услуг Galileo, Amadeus, Worldspan в условиях становления российского рынка туризма и гостеприимства. Изложены существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса. Показаны направления использования мультимедийных технологий в социально-культурном сервисе и туризме. Предыдущее издание было переработано в связи с усовершенствованием компьютерных технологий. Рассмотрены наиболее известные зарубежные и отечественные разработки по комплексной автоматизации деятельности гостиничных комплексов. Из серии: Высшее профессиональное образование (Академия)
2009. Для студентов высших учебных заведений.