Рынок печатных СМИ в России и в мире. Дмитрий Мартынов, Александр Оськин
189 руб
Авторы анализируют состояние и тенденции развития рынков периодической печати стран Западной Европы, Индии, Китая, Южной Кореи и подробно рассматривают положение российского рынка СМИ. В книге представлен мир медиабизнеса в России и за рубежом. Сопоставление вариантов развития рынков периодической печати в разных странах позволяют спрогнозировать будущее этого сегмента экономики в России. Основной акцент сделан на особенностях систем дистрибуции периодики за рубежом, выявлены характерные черты, обусловившие их успешное становление. 2006. Издание состоит из четырех глав и приложения, предназначено для руководителей издательских домов и распространительских предприятий, главных редакторов, руководителей отделов маркетинга и реализации периодических изданий, специалистов в области печатных СМИ.