Практика управления Mayo Clinic. Уроки лучшей в мире сервисной организации. Леонард Берри, Кент Селтман
435 руб
"Легендарная клиника" - это результат глубокого исследования авторами одного из известных медицинских учреждений мира - американской клиники Мэйо. О чем эта книга Эта книга о том, как культура обслуживания и системный подход к организации работы приводят к выдающимся достижениям в сфере оказания медицинских услуг. Почему мы решили издать эту книгу Эта книга заполняет пробел в русскоязычной литературе по менеджменту в медицинской отрасли. Для кого эта книга Советы, представленные в книге, универсальны для всех руководителей сферы услуг, стремящихся применить лучшую мировую практику. "Легендарная клиника Мэйо" заслуженно стала мировым бестселлером. А еще она рассказывает о том, каким может быть сервис с большой буквы "С". Ее бренд создавался исключительно за счет качественного сервиса - пациенты буквально слагали легенды о клинике. Фишки книги Во-первых, очень интересна столетняя история клиники Мэйо. В США существует поговорка: "Проблемы со здоровьем? Поезжай в клинику Мэйо". Даже сейчас у клиники есть большая очередь из желающих лечиться в ней, пациенты приезжают со всего света. Сам Филип Котлер утверждает, что она читается как триллер. Во-вторых, Леонарду Берри и Кенту Селтману удалось написать увлекательную книгу. 2013. Во многом это заслуга четкой структуры книги со множеством примеров и историй.