Андрагогика. Теория и практика образования взрослых. Майя Громкова
311 руб
Его позиция во взаимодействии активна, направлена не только на формирование профессионализма, но и на гармоничное сосуществование с окружающим миром. Предложенная автором андрагогическая концепция образования исходит из общей методологической установки о том, что взрослый - субъект в образовательных процессах. Его структура, представленная как единство и целостность воспитания, обучения и развития, соотнесена со структурой субъекта образования как единства и целостности позиций "человек - личность - индивид". Разработанная автором модель субъекта образования положена в основу определения образовательного процесса. Четко определена структура деятельности преподавателя, разработаны методологические основы модульной системы образования взрослых. Обоснована логика образовательного процесса и разработана технология целей, содержания, метода, обеспечивающих внутреннюю гармонию процесса взаимодействия в образовании взрослых. 2005. Для системы дополнительного профессионального образования, преподавателей высшей школы, а также студентов ВУЗов, обучающихся по педагогическим специальностям.