Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади. Гай Кавасаки
489 руб
Здесь аккумулированы советы, которые помогут превратить стоящую идею в перспективное дело: как придумать действительно хороший продукт, как привлечь инвесторов, как планировать будущий бизнес, каких людей брать в команду, как строить маркетинг и коммуникации, как вести себя с партнерами по бизнесу. О чем эта книга Сам Кавасаки определяет эту книгу так: собрание "лучших моих материалов о создании хороших организаций и управлении ими". Этих вопросов и ответов столько, что наверняка среди них найдутся те, которые интересуют вас прямо сейчас. И почти все это - в форме вопросов и ответов. Фишки книги Это взгляд "с другой стороны баррикад". И если вы хотите, чтобы на ваш стартап обратили внимание инвесторы наподобие Кавасаки, особенно в IT-сфере, то без сомнений берите книгу в свою библиотеку. Может быть, он вас окрылит, а может быть, отрезвит. Взгляд инвестора, который с ходу отличает перспективный проект от неперспективного. Особенно для тех, кто рассчитывает на внешнее финансирование. Для кого эта книга Для каждого, кто хочет всесторонне осмыслить задуманный бизнес. Большинство выбирает честный ответ и обычно благодарит меня за это. От автора Когда предприниматели спрашивают моего мнения об их идеях, я обычно предлагаю им два варианта ответа - честный или "комфортный". По-видимому, вежливость и целесообразность ("Это очень интересно. Именно честный ответ помогает им узнать что-то новое, пусть и не в самой приятной форме. Это привело меня к заключению, что предпринимателям, как нынешним, так и будущим, недостает прямолинейной информации. Мы обязательно вернемся к этому разговору") встречаются в нашем мире куда чаще, чем честность ("Ваши финансовые прогнозы неоправданно оптимистичны"). Прежде всего, многие считают, что создать успешную компанию просто, когда сложная исследовательская часть работы уже позади. Большинство попыток коммерциализировать технологии в рамках стартапов допускают одну из четырех ошибок. Идем дальше. На самом деле превратить технологию в продукт и заставить компанию работать чертовски сложно, иначе организации не обращались бы за помощью к инвесторам. Никакой патент сам по себе не заставит людей покупать продукт, созданный на его основе. Патенты - отличная штука (почему-то приводящая в особенный восторг родителей изобретателей), но это еще не продукт. В реальности чем больше времени требуется на создание чего-то нового и еще не имеющего коммерческой формы, тем меньше ценность технологии. Третье - ценность технологии не связана напрямую с тем, сколько времени заняла ее разработка. Четвертое - для большинства организаций коммерциализация связана не с созданием блага, а с красивой внешней картинкой. Обычно технологии, создаваемые в условиях нормирования бюджетов на разработку учеными, не имеющими предпринимательской жилки, сталкиваются с проблемами при выходе на открытый рынок. 2013. Работники компании участвуют во множестве совещаний , однако не делают практически ничего во благо получателей лицензии.