Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире. Бет Хайден
510 руб
Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется «пиннить», т. О чем эта книга Pinterest — самая быстрорастущая социальная сеть в мире. «отмечать») картинки и видео на виртуальных «досках» (обычно это коллекция «пинов», объединенных общей темой). е. п. Другими словами, Pinterest позволяет заниматься виртуальным коллекционированием чего угодно: интерьеров, машин, фотографий и т. Однако, согласно сайту Shareaholic, в январе 2012 года Pinterest привлекала больше трафика на сторонние сайты и блоги, чем YouTube, Google+ и LinkedIn вместе взятые. С первого взгляда, кажется, что это не имеет ни малейшего отношения к вашему бизнесу. Эти данные наглядно демонстрируют, что Pinterest — не просто очередная модная соцсеть, а действенный инструмент маркетинга, которым можете воспользоваться и вы. А в феврале 2012 года Pinterest обошла по этому показателю даже Twitter! И трафик этот отнюдь не «мусорный», у него очень неплохая конверсия. Прочитав эту книгу, вы узнаете Как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий Как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик на сайт Что нужно делать, чтобы конвертировать подписчиков в покупателей Для кого эта книга Для предпринимателей, руководителей и специалистов, задача которых — привлекать качественный трафик на свой сайт и конвертировать его в продажи. А книга Бет Хайден станет для вас надежным руководством. Фишка книги Практичность. Для всех, кто следит за последними тенденциями в интернет-маркетинге и SMM. 2013. Автор предлагает четкий план действий в конце каждой главы.