К ее несомненным достоинствам стоит, прежде всего, отнести комплексность. В книге профессора школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла "Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке" на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследования, прогнозирования и моделирования мирового рынка и международного бизнеса. Книга изобилует кейсами и практическими примерами, позволяющими связать сложные теоретические концепции и модели с практикой. Автор рассматривает широкий круг вопросов - от общестратегических до узкоспециальных, включая подробное описание "тонкой настройки" ключевых функций компании под специфику внешнеэкономической деятельности. Хилл детально анализирует мировой финансовый кризис 2008-2009 гг. Важно отметить, что Ч. Учебник выгодно отличается от подобных книг. и убедительно показывает, какие уроки должны быть извлечены из него компаниями, работающими за пределами своих внутренних рынков.