Организация работы отдела продаж. Системный подход. Максим Горбачев, Андрей Веселов
171 руб
Особое внимание уделяется современным методам продвижения: внедрению CRM-систем, инфо- и контент-маркетингу, программам лояльности, кросс-продажам и партнёрским программам. Книга содержит практические советы по увеличению В2В-продаж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация отдела продаж персоналом, настройка системы оплаты труда), так и сложных. Все технологии описаны по принципу "бери и делай!". Чтобы все эти инструменты "заработали", необходимо встроить их в систему продаж компании. д. Книга содержит большое количество примеров из практики российских компаний, образцы регламентирующих документов и т. Книга адресована собственникам и директорам компаний малого и среднего бизнеса, коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и специалистам по организации обслуживания клиентов. В основе книги лежит личный опыт авторов. Из серии: Вершина успеха (Феникс)
2013