Удача в бизнесе. Как повысить ваши шансы на успех. Tор Мюллер, Лейн Беккер
523 руб
О том, что делают люди, когда сталкиваются с открытиями, кардинально меняющими их жизнь. О чем эта книга О том, что такое удача, как она работает и как заставить ее работать на вас. О том, откуда берется сюрприз и как его распознают. На примере компаний 3М и Google вы увидите, как создаются условия для использования успеха, а на примере крупнейшей сети магазинов Borders узнаете о том, почему даже гиганты могут упасть на колени. О том, что удача не приходит к нам случайно, мы притягиваем ее сами. О том, почему и как обстановка способствует интуитивным открытиям и как привести в действие творческие способности и использовать предыдущие наработки для достижения новой цели. Почему мы решили издать эту книгу Потому что мы хотим помочь раскрыть вам те навыки, которыми необходимо овладеть, чтобы стать удачливым бизнесменом. Другими словами - эта книга о том, почему одни компании удачливее других. Цель книги - создать инструментарий, позволяющий любой организации делать то же, что 3М и Google: обеспечивать условия, помогающие интуитивной прозорливости творить чудеса. В книге подробно описан каждый навык. Для кого эта книга Для владельцев бизнеса. Авторы "разложили" удачу на составные части, разобрались в исследованиях и прозрениях ученых и поведении знакомых предпринимателей и в полной мере смогли сорвать с удачи мистическую завесу тайны, обнаружив структуру, придающую рациональный смысл удаче. А также для руководителей давно существующих фирм, которые стремятся обеспечить стабильный рост и развитие компаний. Для тех, кто еще только планирует открыть свое дело и хочет быть уверенным в успехе. Интуитивная прозорливость = счастливый случай + творчество. "Фишка" книги Авторы вывели простое уравнение, где удачная интуиция - это совокупность положительных результатов, выпадающих на пересечении удачного шанса и творчества. 2013