На страницах книги представлена широкая палитра уникальных результатов, полученных отечественными и зарубежными исследователями в данной области знания. В учебном пособии излагается авторское видение строения современного психолого-педагогического знания, которое опирается на такие категории, как "понимание", "деятельность", "личность", "мотив", "переживание", "общение", "подсознание". В содержании каждой главы выделены научно-теоретический, опытно-экспериментальный, инновационно-проектный и конструктивно-технологический аспекты психолого-педагогического знания. Это пособие существенно отличается от аналогичных изданий не только авторским подходом к анализу психолого-педагогического знания, но и формой подачи материала, структурой текста. ru/id/119911">моделирование сущности рассматриваемых явлений, но и выступают эффективным средством, облегчающим усвоение материала. Текст книги сопровождается специальными схемами и рисунками, которые не только обеспечивают 0.0145