Управление спросом. А. Сливотски, Вебер Карл Мария фон
661 руб
Интересен и его экскурс в 70-е: история Kindle началась в легендарном исследовательском центре Xerox, а в истории Tetra Pak начинается новая глава, и мы узнаем, сможет ли уникальный продукт, о котором никто не слышал, сгенерировать спрос. О чем эта книга Об искусстве создания спроса, способного изменить весь мир. О проблемах потребителей, которые часто говорят, что хотелось бы им, но их желания оказываются невыполнимы по ряду определенных причин. Известный бизнес-мыслитель подробно исследует и анализирует самые яркие примеры - компании Netflix и Nokia 1100, бум электронных книг, Amazon. О бесконечных поисках создателей спроса тех механизмов, которые заставят потребителя осуществить покупку. А те, кто смело вступает в дебаты с потребителем, в итоге овладевает основой потенциального прорывного спроса. Для кого эта книга Для предпринимателей, собственников бизнеса, руководителей компаний, топ-менеджеров. О компаниях, которые добились крупного успеха, но расслабились и перестали обращать внимание на изменяющиеся условия рынка, тем самым попали в ловушку. "Фишка" книги Автор книги Адриан Сливотски является одним из самых известных консультантов в США. Почему мы решили издать эту книгу Потому что в этой книге можно найти развернутые, доступные и понятные ответы на вопросы: - "Как возникает спрос?"; - "Почему возникает спрос?"; - "Как обеспечить возникновение спроса?". Адриан Сливотски написал несколько книг о прибыльности и росте, в частности бестселлер "Искусство получения прибыли", который был удостоен награды как одна из десяти лучших экономических книг 1998 года. Входит в список 25 лучших консультантов 2000 и 2008 годов. 2013