Ричард Брэнсон рассказывает о бизнесе. "Бизнес в стиле Virgin". Брэнсон делает то, что ему интересно, совершает экстремальные путешествия, выбирает себе бизнес «по душе. Ярко и нестандартно, как и все, что он делает. Взаимоотношения с сотрудниками и клиентами, создание нового продукта, управление компанией на разных этапах развития. И является самым богатым человеком в Великобритании. Разные страны и компании, которые объединяет брэнд Virgin представлены настраницах книги. Он вспоминает то, что пережил и передумал за то время, в течение которого магазинчик по продаже пластинок превратился в известную международную компанию - 50 тысяч сотрудников, 400 подразделений в 30 странах мира. На каждой странице книги – интересные мысли и креативные советы, значение которых трудно переоценить для тех, кто занимается бизнесом и настойчиво стремится к успеху. История бизнеса и история жизни переплетаются. Брэнсон подчеркивает, что всегда считал свой бизнес интересным процессом, и иногда не различает, где заканчивается работа, и где начинается личная жизнь. Автор рассуждает о роли предпринимателей, он считает, что им присуще творческое начало, и их действия не только помогают создать рабочие места, но и помогают решать многочисленные проблемы, с которыми сталкивается наше общество и наща планета. Тем не менее, советы, которые я даю, могут быть полезными как владельцам бизнеса, так и сотрудникам компаний, ежедневно сталкивающимся с непростыми задачами". Цитата "Я никогда не работал ни на кого, кроме себя, и эта книга написана с позиции основателя компаний. В этой книге вы не найдете скучной теории. " Эта книга — неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней — сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как в юности Брэнсон оставил колледж, чтобы начать свой первый бизнес, он все делает по-своему — в оригинальном и эпатажном стиле. Эта книга — разговор по душам. Здесь нет четкой структуры и системы. Все, что пережил и передумал за сорок лет, в течение которых небольшой магазин по продаже пластинок превратился в огромную международную компанию с 400 подразделениями в 30 странах мира и с 50 тысячами сотрудников. Брэнсон рассказывает все, что знает о бизнесе, о взаимоотношениях с сотрудниками и клиентами, о создании нового продукта, об управлении компанией на разных этапах ее развития. И в каждом из этих воспоминаний — огромное количество мудрых мыслей и неоценимых советов для всех, кто хочет построить свой бизнес и добиться успеха в жизни и в любимом деле. Мысленно перелетая из страны в страну, из компании — в компанию, из 70-х в 2000-е и обратно, Брэнсон рассказывает свою историю и историю своего бизнеса. Наконец нам удалось получить права на издание его книги! Для кого эта книга Для начинающих предпринимателей, которые ищут вдохновения и хотят зарядиться жизненной энергией, смелостью и оптимизмом. Почему мы решили издать эту книгу Ричард Брэнсон — суперличность! Владелец многомиллионной корпорации, любитель экстремальных приключений, шокирующий публику своими неординарными поступками, как в жизни, так и в бизнесе. Она заряжает и мотивирует. Фишки книги Это бизнес-книга, от чтения которой получаешь не только практические знания, но и настоящее удовольствие. И все же я рад, что там не учился (если, конечно, предположить, что хоть одно учебное заведение согласилось бы принять меня под свое крыло). От автора Бизнес-школы — прекрасное место. Я страдал от сочетания жестокой дислексии и того, что сегодня назвали бы синдромом дефицита внимания. Дело в том, что мы с образованием никогда не могли найти общий язык. Думаю, в итоге все — от директора до преподавателей — вздохнули с облегчением, когда я решил бросить учебу и занялся воплощением в жизнь своей мечты (на то время, конечно) — изданием журнала. И когда в 60-х я поступил в школу Stowe, меня просто-напросто сочли невнимательным лентяем. На страницах этой книги, которые, надеюсь, вы удосужитесь прочесть, я много говорю о том, какую важную роль предприниматели играют в нашем мире. Вообще я часто теперь размышляю, что было бы, если бы я продолжил учиться и узнал все «за» и «против» открытия собственного бизнеса. Люди спрашивают меня о самых разных вещах: как начать новый бизнес и как закрыть старый; как нанимать людей и как их увольнять, и, что самое интересное, — обо всем, что находится между этими полюсами. Творческая жилка, которая заставляет их начинать и возрождать компании, не только помогает создать рабочие места, но и позволяет решать многие проблемы, с которыми сталкиваются наши близкие, общество и планета в целом. То же можно сказать и о вопросах, которые мне задают. Я всегда относился к бизнесу как к приятному развлечению и порой забываю, где кончается работа и где начинается личная жизнь. Тем не менее, советы, которые я даю, могут быть полезными как владельцам бизнеса, так и сотрудникам компаний, ежедневно сталкивающимся с непростыми задачами. Я никогда не работал ни на кого, кроме себя, и эта книга написана с позиции основателя компаний. 2013