Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Бизнес. Предпринимательство » Опыт известных компаний

Каталог товаров:



вернуться

Правила Apple. Принципы создания искренней ло
яльности. Кармин Галло

Правила Apple. Принципы создания искренней ло яльности. Кармин Галло

496 руб Заказать
Она собрала и усовершенствовала все ключевые принципы наилучшего сервиса и взаимодействия с потребителем, которым научилась у других компаний. О чем эта книга Что особенного делает Apple для своих покупателей? Почему сотни тысяч людей по всему миру готовы часами стоять в очередях, как дети, ожидая чуда в подарок? Главное, что эти ожидания оправдываются! Только ли в уникальности товара заложен секрет? Многие замечательные приемы в обслуживании клиентов были известны и до Apple. Почему мы решили издать эту книгу Потому что опыт Apple, описанный в этой книге, применим и в других отраслях, для других компаний. В этой книге рассказано о том: как Apple набирает продавцов в свои магазины, как продавцы общаются с покупателями и том, как создается атмосфера для общения и продаж в магазинах и офисах, где компания презентует себя, свой товар и бренд. Эта книга замыкает своеобразную трилогию Кармина Галло, первые две книги которой (iПрезентация и Правила.
2012.
0.0316
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин