Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. Джон Шоул
513 руб
Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов. О чем книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. •В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса. Почему книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» достойна прочтения •Курс на первоклассный сервис — это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России. 2013. •Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.