Переворот. Проверенная методика захвата рынка. Люк Уильямс
501 руб
Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутся неожиданные решения. Аннотация О чем эта книга Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто не боится перемен, кто готов не только отличаться от других, но и быть совершенно непохожим на других, единственным в своем деле. Вы узнаете, как соединить творческую гибкость и аналитическую жесткость, и за пять простых шагов сделать прорыв на любом рынке. Вместо незначительных улучшений нужно использовать прорывные стратегии и неожиданные решения. Почему мы решили издать эту книгу Мы считаем, что настало время в корне изменить подход к бизнесу. Фишка книги Данная книга - это не очередное пособие по "мозговому штурму". Мы сами именно так и поступаем. Вы научитесь держать в голове то, что обычно выпускаете из виду, обращать внимание на неочевидные вещи. Предлагаемая в ней модель прорывного мышления научит вас не просто выявлять прорывные изменения на рынке и реагировать на них - она научит их внедрять. От автора Думай так, как не думает никто, действуй так, как не действует никто. А главное - находить прорывные решения за несколько дней и недель, не растягивая это на месяцы и даже годы. Нужно найти способ объединить аналитическую жесткость, на которой в последнее десятилетие была основана бизнес-конкуренция, и интуитивную гибкость креатива. Любой продукт, любая услуга, любой бизнес - маленький ли, большой ли - это творение. Моя цель - дать вам навыки, которые вытеснят из вашей головы старые модели мышления. Именно это объединение приведет к прорывному мышлению. Чтобы двинуться в новом направлении, нужно хорошенько встряхнуть существующий порядок. Что еще важнее, вы научитесь не только выдвигать идеи, но и тестировать их на бизнес-пригодность, чтобы впоследствии на их основе сформировать стратегию, которая будет иметь все шансы на рыночный успех. 2012