Управление конкурентами. Шах и мат на бизнес-поле. Наталья Скуднова
395 руб
"Техносила" и "Эльдорадо". "Лебедянский" и "Вимм-Билль-Данн". "Рамстор" и "Аuchan". "КонсультантПлюс" и "Гарант". Ru и "Яндекс". LiveJournal, Блоги@Mail. Цель этой книги - предложить самые действенные на сегодняшний момент методы взаимодействия с конкурентами. Для большинства компаний слово "конкуренция" имеет роковое значение. И увидите, насколько зарубежные "панацеи" срабатывают в условиях российского рынка. Вы проверите на прочность ряд известных стереотипов. Разберетесь в терминологии и усовершенствуете собственные способы борьбы с конкуренцией. Задумаетесь о причинах конкуренции и войны с конкурентами. Книга поможет выбрать подходящие инструменты взаимодействия с конкурентами и вселит веру в то, что поставить шах и мат на бизнес-поле - это задача, которая вам по плечу. Словом, вы узнаете: Что такое конкуренция и какие возможности она открывает; Как выбрать определенного конкурента и получить от данного "столкновения" конкретное преимущество; Чем отличаются ответные меры конкурентов; Что важно знать о конкурентах; Куда атакуют конкуренты и как от них защититься; На что они готовы пойти ради достижения цели. Директорам по развитию, руководителям и сотрудникам отделов маркетинга, а также управляющим и владельцам бизнеса.