Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Теория и история экономики

Каталог товаров:



вернуться

Имидж России. Концепция национального и территориального брендинга. Елена Василенко, А. Люлько, И.А. Василенко

Имидж России. Концепция национального и территориального брендинга. Елена Василенко, А. Люлько, И.А. Василенко

517 руб Заказать
Авторы подчеркивают, что успех российской внешней политики сегодня во многом зависит от умелого использования ресурсов гибкой власти — символического капитала культуры, политических ценностей и смыслов, сконцентрированных в новом имидже России. В монографии представлен стратегический подход к формированию современного имиджа России: определены основные цели и перспективы имиджевой политики, сформулированы базовая идея нового имиджа, его основные коммуникаты, инструментарий национального и территориального брендинга.
2012. Книга представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.
0.0129
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин