Охота на циничного покупателя. Секреты рекламы (CD). Джонни Бонд
284 руб
В ответ на очередную попытку затащить его в коммерческие сети «самого выгодного на свете» предложения покупатель «на автопилоте» включает «защитный радар». Сегодняшний покупатель пресыщен и избалован самой разнообразной рекламой. Новаторские правила создания рекламы-«невидимки» предлагают владельцы успешного и модного агентства, поэтому книга насыщена креативными примерами и практическими рекомендациями. Эта книга посвящена тому, как преодолеть покупательский цинизм и недоверие при помощи нестандартной, ошеломляющей, умной и незаметной рекламы. Потому что против новых идей тоже существует защитный радар. Но если вы хотите и далее покупать или создавать традиционную рекламу — эту книгу читать не следует. 2007