Микроэкономика фирмы. Надежда Розанова, Ирина Зороастрова
449 руб
Фирма рассматривается с точки зрения частичного равновесия в экономике, исследуется, каким образом деятельность фирмы подвержена влиянию и влияет на структуру отдельных рынков. Учебное пособие показывает, каким образом действуют фирмы в современной экономике, их методы и способы принятия решений, последствия таких решений для экономики в целом и для отдельных рынков. В деталях представлены отношения фирмы с потребителями - стратегия и тактика фирмы, определяющая сбыт товаров и услуг, взаимодействия фирмы с международными агентами - фирмами и банками других государств - для обеспечения интеграции данной экономики в мировое хозяйственное сообщество; отношения фирмы с государством: целесообразность, проблемы, положительные и отрицательные стороны регулирования правительством деятельности фирм; роль фирмы в обществе в целом - новые требования, которые общество как целостная единица экономической системы предъявляет фирме. Анализируются место фирмы в экономической системе и поведение фирмы на разных рынках: рынках товаров и услуг, рынке труда, финансовых рынках, международных рынках. Пособие предназначено в первую очередь студентам экономических специальностей вузов. Настоящее пособие является необходимым при изучении учебных курсов "Теория фирмы", "Микроэкономика", "Экономическая теория". 2010. Наличие разнообразного методического материала делает его полезным также и для преподавателей, а также для всех, интересующихся современной теорией фирмы.