Мотивация и самоопределение в учебной деятельности. Людмила Петерсон
141 руб
научным коллективом Ассоциации "Школа 2000. В книге представлены результаты теоретических исследований, проведенных в 2005-2011 гг. " и Центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000. " АПК и ППРО РФ в области построения дидактических основ современного образовательного пространства (научный руководитель - д. н. п. Г. Л. П. Петерсон) на базе методологической версии теории деятельности (Т. С. Щедровицкий, О. ). Алисимов и др. В книге описано содержание общих процессов мотивации и самоопределения, специфика их проявления в деятельности, общие принципы организации процесса положительной мотивации учащихся к учебной деятельности и создания условий для их адекватного самоопределения. Предлагаемая книга посвящена раскрытию механизмов, лежащих в основе ключевых процессов учебной деятельности, во многом определяющих ее успешность, - процессов мотивации и самоопределения. Алисимов и др