Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов. Майкл Хаммер, Лиза Хершман
421 руб
Это значит, что нужно все делать быстрее, дешевле, предоставлять правильный продукт в правильное время, в нужном месте и количестве. Цитата Выживание в мире бизнеса означает съесть завтрак, обед и ужин ваших конкурентов. В своей книге они показывают, как можно использовать огромный потенциал процессного подхода для увеличения прибыльности компании и повышения ее конкурентоспособности. Майкл Хаммер, Лиза Хершман О чем книга Почему одни компании процветают, а другие - нет? Майкл Хаммер, всемирно известный бизнес-гуру и автор концепции реинжиниринга, и его коллега Лиза Хершман уверены в том, что секрет достижения успеха - в способе организации процессов. Руководствуясь принципами, предложенными авторами книги, организации, работающие в любой сфере деятельности, смогут успешно внедрить процессный подход и получить огромное преимущество на рынке. Ведь говоря "быстрее, лучше и дешевле", авторы подразумевают: быстрее, лучше и дешевле, чем конкуренты. Сегодня деятельность компаний, как никогда раньше, подвержена влиянию множества макроэкономических факторов, что приводит к созданию новой непривычной бизнес-среды. Важнейшее условие эффективности "процессного подхода" и работы предприятия, считают авторы, - это рациональное, системное мышление руководителя. Почему книга достойна прочтения Прочитав эту книгу, вы: поймете, что такое процессный подход и почему именно изменения в процессах позволят добиться существенных улучшений организации в целом; научитесь повышать эффективность вашей организации, следуя девяти методам реинжиниринга бизнес-процессов; сможете разработать справедливую и эффективную систему показателей, которая стимулирует совершенствование организации в целом, а не отдельных ее частей в ущерб остальным. Решения большинства проблем легко найти и сформулировать: сократить издержки, чтобы рост зарплаты рабочих не повлек повышения цен; делать для покупателей больше, чем конкуренты, дабы они с готовностью платили за более ценный продукт; становиться гибче и первыми на рынке выпускать новые товары, обеспечивать наивысшее качество и обходить конкурентов по всем направлениям. Из серии: Библиотека Коммерсантъ (Альпина Паблишер)
2012