Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Менеджмент. Управление » Менеджмент » Стратегический и инновационный менеджмент

Каталог товаров:



вернуться

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. Джефф Хау

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. Джефф Хау

375 руб Заказать
О том, почему так происходит и как можно использовать энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау. Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. Почему книга «Краудсорсинг» достойна прочтения Автор этой книги придумал сам термин «краудсорсинг» и первым сформулировал его законы. С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, — предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент. Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях — от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО. Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов. Кто автор Джефф Хау — редактор и журналист Wired.
2012
0.0331
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин