Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. О чем эта книга В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Что такое SPIN? В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им. Цель книги «СПИН-продажи» — научить технике проведения этих встреч. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Автор утверждает, что главное — задавать во время встреч правильные вопросы. — Методология SPIN — это ряд идей о том, как успешно осуществлять большие продажи — Методология SPIN основана на самом масштабном исследовании эффективных продаж, которое когда-либо проводилось в мире — Более половины компаний из Тор-100 журнала Fortune используют методологию SPIN для обучения продавцов Для кого эта книга Обязательное чтение для: — Менеджеров по продажам — Торговых агентов — Руководителей «Фишка» книги Однозначно самая сенсационная книга по большим продажам! В конце 80-х автор с трудом нашел для нее издателя в США — манускрипт категорически отклоняли, объясняя это тем, что изложенные в ней принципы «противоречат общепринятым». Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов. Это переиздание того самого "синего спина". Возможно, именно это «противоречие» (а точнее — свежий взгляд, отстраненность от устаревших шаблонов и владение точными цифрами и бесспорными доказательствами) со временем сделали книгу мировым бестселлером, выдержавшим множество переизданий, переведенного на десятки языков и вошедшего в список десяти наиболее влиятельных деловых книг. 2011