Именно она является тем инструментом, с помощью которого люди создают все виды социальных структур, которые существуют длительное время, имеют цели, культуру, миссию. Коммуникация - это основа социального взаимодействия. Как будет протекать краткосрочное и долгосрочное развитие организаций, и как это повлияет на роль и задачи отдела внутриорганизационной коммуникации в будущем? Ответы на этот, а также на целый ряд других вопросов читатель сможет найти в этой современной, "свежей" и новой книге, а именно: как создать отдел внутриорганизационной коммуникации, как корректно составлять самые различные планы, как организовать коммуникацию между отделами и филиалами организации, как эффективно координировать и направлять информационные потоки, какие медиасредства для этого использовать, как отследить возникновение слухов и разработать методы их предотвращения. Интересно, что в наше время люди все чаще планируют на короткий срок. Эта книга будет интересна всем, кто в своей деятельности сталкивается с управлением как таковым, управлением информацией и коммуникацией. То есть, как организовать отдел, который сможет "организовать" коммуникацию между структурными элементами организации. 2012. Читателем этой книги сможет стать любой менеджер, руководитель организации, филиала, журналист, психолог, специалист по кросс-культурной коммуникации или же по PR.