Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. Михаил Гундарин
646 руб
Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью - от организационных вопросов и планирования до проведения отдельных PR-акций. Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. В издании отражены разделы о BTL, событийном, "вирусном" и "мобильном" видах продвижения, а также об использовании блогов в PR-деятельности. Большое внимание уделено антикризисным коммуникациям, работе со СМИ, использованию интернет-инструментов. Издание рекомендуется руководителям отделов PR, а также менеджерам по связям с общественностью, которые хотят ими стать. Прилагаются обновленные формы документов для работы PR-службы: должностная инструкция менеджера по связям с общественностью, план PR-мероприятий и другое.