Product Placement. Технологии скрытой рекламы. Ольга Березкина
545 руб
Ориентирована на современную практику, содержит многочисленные отечественные и зарубежные примеры. Первая книга по технологии product placement от российского автора. Предложены профессиональные инструменты по выбору путей применения PP, психологической оценки восприятия и вовлеченности, управлению потребительским поведением и увеличению эффективности product placement через социальные стереотипы. Вы будете удивлены широтой этого издания, которое рассказывает об эволюции PP, начиная с его использования в традиционных медиаресурсах и заканчивая product placement на космических станциях и в Антарктиде. Вступительная статья к изданию написана Мэри-Лу Галисиан - ведущим экспертом США в области product placement. Рассмотрены правовые и этические вопросы. Рекомендована специалистам по product placement, рекламе, маркетингу, связям с общественностью, преподавателям и студентам данных специальностей. Книга содержит цветные иллюстрации известных кинопроектов. Также будет интересна дизайнерам, психологам и социологам.