Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Менеджмент. Управление » Менеджмент » Стратегический и инновационный менеджмент

Каталог товаров:



вернуться

Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. К. Прахалад, М. Кришнан

Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. К. Прахалад, М. Кришнан

571 руб Заказать
К. Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. Прахалад. К. С. № 1 в рейтинге The Thinkers 50, и М. известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы. Кришнан. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира. В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности. Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя.
Из серии: Сколково
2012. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.
0.0305
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин