Пространство бизнес-инноваций. Создание ценности совместно с потребителем. К. Прахалад, М. Кришнан
571 руб
К. Стратегия современной компании должна быть адекватной изменившейся бизнес-среде. Прахалад. К. С. № 1 в рейтинге The Thinkers 50, и М. известный аналитик, профессор Мичиганского университета, считают, что внедрение цифровых технологий и глобализация радикальным образом меняют природу каждой фирмы. Кришнан. Для решения любой проблемы необходимо научиться привлекать ресурсы из любой точки мира. В новой экосистеме бизнеса важно не владение ресурсами, а доступ к ним. Центром деятельности любой компании становится каждый отдельный человек, соучаствующий в создании потребительской ценности. Стратегии компаний, ориентированных на долгосрочный успех, должны строиться с учетом понимания того, что современный потребитель требует к себе индивидуального подхода и больше не готов мириться с пассивной ролью покупателя. Из серии: Сколково
2012. Книга адресована всем, кто интересуется вопросами формирования стратегии и практического внедрения инновационных подходов.