Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература

Каталог товаров:



вернуться

Курс МВА по маркетингу. Чарльз Шив, Хайэм Александр Уотсон, Александр Уотсон Хайэм

Курс МВА по маркетингу. Чарльз Шив, Хайэм Александр Уотсон, Александр Уотсон Хайэм

602 руб Заказать
На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи.
Из серии: Portable MBA
2012. 4-е издание.
0.0109
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин