Курс МВА по маркетингу. Чарльз Шив, Хайэм Александр Уотсон, Александр Уотсон Хайэм
602 руб
На богатейшем фактическом материале рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. Только так компании могут добиться долговременного успеха на рынке. Его основополагающий принцип - постоянное внимание к потребностям, предпочтениям и ожиданиям потребителей. Книга адресована прежде всего руководителям и сотрудникам маркетинговых подразделений компаний, а также преподавателям, студентам и аспирантам экономических вузов. В книге содержится множество примеров успешных маркетинговых решений, позволяющих превзойти конкурентов, предугадать будущие тенденции рынка, улучшить рекламу, укрепить лояльность потребителей и увеличить продажи. Из серии: Portable MBA
2012. 4-е издание.