Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!. Михаил Зуев, Павел Маурус
268 руб
Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. 0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3. Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам. 2011. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.