HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала. Руслан Мансуров
194 руб
Эта книга поможет читателю понять, какие факторы влияют на HR-бренд, подскажет, когда стоит задуматься об имидже предприятия на рынке труда и каким образом его создавать. HR-брендинг - создание компанией имиджа отличного работодателя, для того чтобы привлечь и удержать лучших сотрудников, а также повысить эффективность их труда. В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие требуемые результаты. Автор приводит методы, позволяющие выявить ошибки, снижающие производительность и успешность взаимодействия трудового коллектива, и дает рекомендации по их устранению. Из серии: Фактор роста
2011. Она будет интересна не только научным и практическим специалистам по управлению персоналом, но и руководителям и собственникам компаний.