Отель - гость. Практические рекомендации по содержанию отеля. Наталья Барышева
348 руб
Для успешного решения всего многообразия задач по предоставлению высококлассного сервиса персоналу отеля необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать. В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Она пригодится владельцу отеля, управляющему, старшей горничной, консультанту в сфере гостиничного дела, а также тем, кто выбрал отельный бизнес в качестве будущей профессии. Данная книга будет полезна всем, кто стремится повысить привлекательность отеля и привлечь в него новых гостей. Из серии: Миллион меню (Аркаим)
2007