Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса. Практические приемы и технологии. Павел Кузнецов
206 руб
Во-первых, рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а во-вторых, представлен широкий анализ PR-практики, которая, как известно, всегда богаче теории. Предлагаемая читателю книга содержит два дополняющих друг друга блока информации. Для специалистов рекламного и PR-бизнеса, а также для студентов бакалавриата и специалитета. В книге не содержится готовых рецептов и ответов на все вопросы, связанные с анализом примеров того, как PR работает, но выделены некоторые общие закономерности и принципы, которые делают PR-деятельность результативной и приносящей прямую выгоду компании. Из серии: Стратегия успешного бизнеса
2012