Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Бизнес-литература » Менеджмент. Управление » Менеджмент

Каталог товаров:



вернуться

Основы некоммерческого маркетинга: Для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц

Основы некоммерческого маркетинга: Для политических партий, властных структур, некоммерческих организаций, физических лиц

778 руб Заказать
Основные критерии и понятия экономической теории, маркетинга и менеджмента адаптированы к специфике деятельности некоммерческих субъектов в конкурентной среде. В монографии предложена целостная концепция некоммерческого Маркетинга, основанная на классической теории и методологии. Материалы книги способствуют переходу от эпизодического применения элементов маркетинговой деятельности некоммерческих субъектов к ее Профессиональной систематической организации на научной основе. Процедуры и инструменты некоммерческого маркетинга рассмотрены на гипотетических примерах из различных областей некоммерческой сферы, безотносительно к конкретной стране, определенной Организации общества и экономики. д. Книга рассчитана на широкий круг читателей, знакомых с основами экономической теории и классического маркетинга: политиков, государственных служащих, руководителей, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов, а также деятелей культуры, искусства, Спорта и т.
0.0141
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин