Экстремальная Toyota. Парадоксы успеха японского менеджмента. Эми Осоно, Хиротака Такеути, Норихико Симидзу, Джон Кайл Дортон
367 руб
Оказывается, своим успехом Toyota обязана не cтолько системе бережливого производства, сколько уникальному подходу к маркетингу, продажам и управлению персоналом. Авторы книги сделали революционное открытие. Могут ли другие компании перенять бизнес-модель Toyota? По мнению авторов, эта модель универсальна, главное — принять противоречия как образ жизни и научиться ими управлять. Toyota намеренно сталкивает противодействующие силы и идеи друг с другом, чтобы они побуждали ее к постоянному самообновлению и поиску новых путей развития. 2011. Книга рекомендована руководителям компаний, менеджерам и всем, кого интересует феноменальный успех Toyota.