Она является обобщением его обширного практического опыта. Книга "Все о дистрибуции" - это результат 30-летнего личного опыта автора в области организации систем продаж. Многие из таких ситуаций описаны в книге. Часто размах операций, сложность или наличие противоречий в использовании каналов дистрибуции мешают компаниям увидеть существующие проблемы. Именно этот опыт, представляющий особую ценность, положен в основу идей, изложенных в данной книге. Для создания эффективной системы дистрибуции требуется провести детальный анализ ее бизнес-модели и исследовать динамику развития реальных бизнес-ситуаций, возникающих в каналах поставки, вплоть до конечных потребителей товаров и услуг. Для многих слушателей английский был вторым, а иногда и третьим языком, так что обучение стало для них также хорошей практикой в освоении деловых и финансовых терминов, понятных людям, работающим в продажах и маркетинге. Все материалы книги в разное время использовались для обучения и повышения квалификации. 2011