Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рекламных средствах: печатных СМИ, радио, телевидении, Интернете, прямой почтовой рассылке. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы. Для проверки усвоения знаний предлагается выполнить ряд упражнений. Обсуждается проблема коммуникативной эффективности рекламы. Может быть полезно студентам, обучающимся по специальностям "Маркетинг" и "Коммерция". Для студентов всех форм обучения по специальности "Реклама". Из серии: Азбука рекламы
2009