Маркетинговые исследования рынка. Борис Герасимов, Николай Мозгов
349 руб
Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и качестве соответствующих информационных потоков. В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. К первой из них относятся студенты средних специальных заведений экономического и технического направлений и студенты вузов. В процессе создания учебного пособия авторы ориентировались на три категории читателей. Третью категорию образуют читатели, проходящие обучение по программе подготовки маркетологов и менеджеров-профессионалов. Во вторую входят практические работники - менеджеры среднего и старшего звена компаний, стремящихся повысить свой профессиональный уровень. Из серии: Профессиональное образование (Форум)
2009