Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ССУЗов » Товароведение. Экономика. Делопроизводство

Каталог товаров:



вернуться

Маркетинг. Татьяна Парамонова, И. Красюк

Маркетинг. Татьяна Парамонова, И. Красюк

202 руб Заказать
В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности. На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. Для студентов и преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по специальности "Экономика и управление". Содержание учебного пособия соответствует требованиям Государственных образовательных стандартов и действующих программ.
Из серии: Среднее профессиональное образование (Кнорус)
2010
0.0137
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин