Накупить товаров
  в интернет-магазине!
Главная Каталог
на главную » Каталог » Книги » Учебная литература. Образование. Педагогика » Литература для ВУЗов » Экономика » Менеджмент. Маркетинг

Каталог товаров:



вернуться

Управление конкурентоспособностью. 2-е изд., стер. Елена Мазилкина, Галина Паничкина

Управление конкурентоспособностью. 2-е изд., стер. Елена Мазилкина, Галина Паничкина

266 руб Заказать
Для студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Менеджмент организации", а также практиков, интересующихся проблемами конкуренции. В учебном пособии излагаются теоретические подходы к управлению конкурентоспособностью, определяются значение национальной доктрины и роль конкурентных преимуществ в формировании конкурентоспособности, раскрываются специфические особенности рыночных структур и поведение организации в зависимости от типа рынка, рассматриваются стратегии сегментации и позиционирования, анализируются особенности использования маркетинговых инструментов для обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Из серии: Высшая школа менеджмента
2008
0.0172
© 2012 - Nakupit.ru - интернет магазин