Арсенал. Побеждать вместе. История бренда футбольного клуба Арсенал. Джон Симмонз, Мэтт Симмонз
369 руб
Это их философия, их религия, их жизненный код. В жизни очень многих людей огромную роль играет футбольная команда, за которую они болеют. Чем обусловлена такая лояльность? Как футбольный клуб мог бы разумно ее использовать? Является ли бренд только большим бизнесом или у него есть и социальные обязательства? Джон и Мэтт Симмонзы пытаются ответить на эти вопросы, рассматривая прошлое, настоящее и будущее своей любимой команды сквозь призму рассуждений болельщиков, спортивных комментаторов, бизнес-экспертов и выдающихся игроков. Начав болеть за команду еще в юном возрасте, человек сохраняет эту свою привязанность с постоянством, которому бренды в других областях могут только позавидовать. Книга будет интересна футбольным болельщикам, бизнесменам, маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто неравнодушен к футболу. Они приводят эксклюзивные интервью с бывшими капитанами "Арсенала"; анализируют ценности знаменитого бренда; сравнивают клуб с его британскими и зарубежными соперниками, а также затрагивают деловые аспекты, которые накладываются сегодня на все наши взаимоотношения с футболом. Из серии: Истории знаменитых брендов
2009